Что такое быстрые ссылки в Яндекс Директ и как их заполнять

Появилось желание написать статью, где напишу всю-всю-всю информацию о быстрых ссылках. Все, что можно об этом элементе.

Содержание
  1. Общая информация
  2. Что это такое?
  3. Зачем они нужны?
  4. Количество быстрых ссылок
  5. Когда показываются быстрые ссылки?
  6. На поиске
  7. На РСЯ
  8. Количество символов
  9. Как заполнять быстрые ссылки
  10. Сегментация трафика
  11. Очевидные выгоды или важные параметры
  12. Использование, в качестве дополнительной строки
  13. Описание быстрых ссылок: когда показываются и что писать?
  14. Как выделить и украсить быстрые ссылки?
  15. Быстрые ссылки в РСЯ
  16. Как сделать быстрые ссылки в Яндекс Директ на одностраничник?
  17. UTM-метки в быстрых ссылках. Делаем правильно!
  18. Советы по использованию быстрых ссылок
  19. Правила и требования к быстрым ссылкам
  20. Модерация быстрых ссылок
  21. Что делать, если отклонили быстрые ссылки?
  22. Быстрые ссылки при формате «1 ключ — 1 объявление»
  23. Быстрые ссылки в Excel — генератор быстрых ссылок.
  24. Как добавить быстрые ссылки?
  25. В новом интерфейсе
  26. Добавление быстрых ссылок в Директ Коммандере
  27. Видео
  28. Заключение

Общая информация

Что это такое?

Быстрые ссылки — элемент объявления в Яндекс Директ. Заполняется при настройке поисковых кампаний и на РСЯ.

Бывает расширенная (большая) версия (1 на скрине) и обычная (2 на скрине). Отличаются отображением описания и размещением в объявлении: обычный — строкой , расширенный — блоками по 4 или 8 штук.

Обычное и расширенное объявление Яндекс Директ

Зачем они нужны?

Яндекс утверждает, что это короткий путь к важной информации на сайте. В целом, я с ним согласен. Но все же, что из себя представляют быстрые ссылки:

  1. Дополнительная площадь объявления — чем больше места занимает объявление, тем больше вероятность, что по нему кликнут (при условии, что оно релевантное). Чем больше кликают по объявлению, тем больше будет CTR, тем дешевле будет реклама. Во как!
  2. Возможность сегментации трафика на уровне объявления — если человек хочет совершить коммерческое действие на сайте (смотри пример с мужской одеждой ниже), но пишет об этом не конкретно. В этом случае есть возможность предугадать его желание и направить на подразделы сайта.

Количество быстрых ссылок

До конца 2019 года было 4 штуки, но теперь для заполнения доступно 8 ссылок. Ссылки идут блоками по 4 штуки. Так же их заполняют на практике, либо первую четверку, либо все восемь.

Рекомендация на 2020 год: заполнять все 8 быстрых ссылок с описанием, но самую важную информацию писать в первые 4 ссылки.

Когда показываются быстрые ссылки?

На поиске

Первая четверка показывается практически всегда.

8 ссылок (еще и с описанием!) отображаются, когда выполнены два условия

  • Заполнены все 8 ссылок (с описанием)
  • Ставка выше, чем необходимо для объема 100.

По поводу ставки: не надо думать, что вы не будете показываться в расширенном формате и соответственно, их не надо заполнять. Аукцион динамический, сейчас вам не хватает, через 5 минут у вас ставка на 100+ трафика. Заполняйте быстрые ссылки и описания ВСЕГДА и в полном объеме.

На РСЯ

На РСЯ отображается не всегда, в зависимости от формата объявления, которое показывается пользователю в данный момент. Могут как отображаться, так и не отображаться. Но это не значит, что их не нужно заполнять.

Количество символов

Одна быстрая ссылка — до 30 символов.

Все быстрые ссылок с 1 по 4 — 66 символов.
Быстрых ссылки с 5 по 8 — еще 66 символов.

Длина описания — 60 символов на каждую быструю ссылку

Хотите, заполните две по 30, и третью на 6 символов. Хотите, распределяйте все равномерно. Все зависит от задачи и конкретной рекламной кампании. Рекомендую использовать все возможные символы для заполнения.

Как заполнять быстрые ссылки

Давайте поговорим о подходах к написанию текста быстрых ссылок. Вообще, между нами говоря, особо не важно, что вы там напишите. Гораздо важнее общая релевантность вашего объявления поисковому запросу. Но лучше, конечно, написать что-то более осмысленное и полезное для эффективного использования, нежели написать какую-то бесполезную информацию.

Сегментация трафика

Используется в 15-20 % случаях, когда поисковый запрос общего характера.

Этот вариант написания заголовков быстрых ссылок предусматривает разделение трафика по направлениям. Обычно подобные вещи используются на поиске, но в случаях, где еще нет четкой уверенности в том, что имел в виду пользователь (мы еще не можем показать ему релевантное объявление), поэтому попытаемся помочь ему с выбором уже на этапе объявления. Он уже хочет купить (Запрос то наш! Целевой, коммерческий!), но еще нет точности и ясности.

Быстрые ссылки для сегментации трафика
Пример сегментации трафика в быстрых ссылках

Очевидные выгоды или важные параметры

Используется в 70-80% случаях.

Пользователь имеет конкретное намерение, и уже по запросу ясно, что ему нужно, тогда даем ему различные плюшки, прописываем различные атрибуты покупки, особенно хорошо, если они лучше, чем у конкурентов.

Помимо плюшек, можно упомянуть важные параметры товара или услуги: сроки работы на объекте, гарантию, доставку и т.д. и т.п. Совсем не знаете что писать? Заходим в выдачу и смотрим конкурентов. Какие-то мысли можно надергать от них.

Пример ниже: не перекуп, так как свое производство (это еще доказать надо, но поверим на слово), помогут со скидкой на печь (после покупки бани, печь будет следующей на очереди на покупку), говорят об опыте в 15 лет и русских (азиатов не очень любят) бригадах.

Не самый лучший пример, но общую картину уловить можно.

Написание выгод в быстрых ссылках
Пример быстрых ссылок, где прописываются выгоды

Совет 1: Рекомендую придерживаться этого варианта использования и на РСЯ, когда у вас объявление с конкретным предложением.

Совет 2: Чем важнее атрибут\параметр\плюшка, которая идет в заголовок быстрой ссылке, то лучше вписывать их в первый четыре позиции.

Использование, в качестве дополнительной строки

Я видел, как в текст вбивали предложение, используя быстрые ссылки, как дополнительную строчку в объявлении. Встречал один раз, но как по мне, выглядит это не очень, особенно с учетом большим интервалов между быстрыми ссылками. И совсем отвратительно это выглядит, когда объявление показывается в расширенном формате.

Примера не будет, я банально не увидел подобного использования, перепробовав пару-тройку ходовых ниш. Я бы не советовал, но для общего понимания, что так тоже можно, расскажу.

Описание быстрых ссылок: когда показываются и что писать?

Показываются только в расширенном варианте объявлений на десктопах и планшетах. На мобильных устройствах не показываются. А расширенные объявления показываются, когда у вас все заполнено и ставка больше чем нужно для объема 100.

Имеют максимальную длину в 60 символов.

Что туда писать? Пишите то, что относится к заголовку этой же быстрой ссылки. Побольше конкретики, цифры — люди это любят, хотя большого значения на CTR это не имеет.

На РСЯ описание не отображается.

Как выделить и украсить быстрые ссылки?

Часто вижу в конкурентных нишах. В начало и конец быстрой ссылки добавляют квадратные скобки [ и ]. Не всегда проходит модерацию, иногда требуется отправить несколько раз, но в целом каких-то проблем нет — проталкивается.

Квадратные скобки в быстрых ссылках
Пример быстрых ссылок с квадратными скобками

Быстрые ссылки в РСЯ

В РСЯ можно заполнить все 8 штук, но все же старайтесь разместить всю важную информацию в первые 4 ссылки.

Описания заполнять не нужно, они не отображаются.

Как сделать быстрые ссылки в Яндекс Директ на одностраничник?

[Устарело] Бывает такое, что требуется сделать ссылку на одну и ту же страницу, например, если у вас лендинг (одностраничник). Как известно, правила Яндекса запрещают так делать, но давно найден выход из ситуации. Необходимо пользоваться якорями в конце ссылки, например ya.ru/#1 — для первой быстрой ссылки, ya.ru/#2 — для второй и далее аналогично. Наличие якоря на сайте не обязательно.

[Актуально] В 2020 году якоря убрали, теперь можно ставить одинаковые урлы на каждую быструю ссылку.

UTM-метки в быстрых ссылках. Делаем правильно!

Если у вас есть UTM-метки в адресе быстрой ссылки, то якоря проставляются после меток, иначе это не будет работать. Пример: http://ya.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}#1

Советы по использованию быстрых ссылок

  1. Заполнять всегда.
  2. По возможности, использовать все доступные символы для заполнения.

Правила и требования к быстрым ссылкам

Ничего невыполнимого нет, все адекватно и стандартно.

  • В быстрых ссылках должен использоваться тот же домен сайта, что и в основной ссылке, кроме доменов социальных сетей;
  • Быстрые ссылки должны вести не разные страницы или на разные части одной страницы (пользуемся якорями #1);
  • Без восклицательных или вопросительных знаков;
  • Никаких зАбОрЧиКоВ и Р А З Р Я Д К И;
  • Заголовки не должны содержать контактной информации.
  • Опечатки, ошибки и прочие мелкие недочеты.

Модерация быстрых ссылок

Модерация редко отклоняет быстрые ссылки, но иногда бывает. Смотрите причину, обычно она кроется в текст заголовков: опечатки, описки и т.д. Правила и требования смотри чуть выше.

Что делать, если отклонили быстрые ссылки?

Достаточно исправить текст на другой вариант, отправить кампанию и все это автоматически уйдет на модерацию еще раз. Каких-то особых проблем с перемодерацией нет, если вы не совершаете явных ошибок, конечно.

Если вы не видите явных причин отклонения быстрых ссылок, или же после перемодерации снова приходит отказ — позвоните в техническую поддержку.

Быстрые ссылки при формате «1 ключ — 1 объявление»

У меня есть статья про группировку «1 — 1», где я объясняю, почему она самая лучшая.

Лично я делаю быстрые ссылки одинаковыми, если это не нарушает релевантность объявления. БС — фактор не сильно влияющий на кликабельность, гораздо важнее ключ в заголовок вогнать, так что можно на этом сильно не акцентироваться.

Быстрые ссылки в Excel — генератор быстрых ссылок.

Тут скриншотов не будет, но коротко пробежаться я обязан. Главное:

  1. Быстрые ссылки разделяются через две вертикальные черты (пайп). Например, бс1||бс2||бс3||бс4||бс5||бс6||бс7||бс8. После последней быстрой ссылки две вертикальные палочки не пишутся!
  2. Для заголовков, ссылки и описания свой столбик. Наименования столбцов «Заголовки быстрых ссылок», «Адреса быстрых ссылок» и «Описания быстрых ссылок».

У меня есть специальный экселевский файлик, который помогает мне в работе. Он позволяет получить готовые результаты для вставки в основную таблицу при создании кампании. Все случаи учтены, и когда адреса ссылок разные, и когда адреса ссылок одинаковые. Результаты генерируются для 4 и 8 ссылок, соответственно.

Скачать генератор быстрых ссылок можно вот здесь.

Как добавить быстрые ссылки?

В новом интерфейсе

На этапе создания объявления нужно найти блок «Дополнения» и нажать на «Быстрые ссылки». В появившемся окошке необходимо заполнить все 8 быстрых ссылок с описаниями.

Добавление быстрых ссылок в интерфейсе

Добавление быстрых ссылок в Директ Коммандере

Выбираем нужную кампанию

Быстрые ссылки в Директ Коммандере

Выбираем нужные группы объявлений. Можно выделить мышкой, а можно нажать на одну группу и через ctrl + A выделить все остальные. После выделения переходим в раздел объявления.

Быстрые ссылки в Директ Коммандере

Выбираем нужные объявления (все :-) ) и добавляем нужные значения. Все.

Быстрые ссылки в Директ Коммандере

Еще расскажу про один момент. Можно заполнить быстрые ссылки на одном объявлении, а потом, чтобы массово проставить быстрые ссылки на основе одного объявления, необходимо правой кнопкой мыши нажать на текст\ссылку\описание и выбрать «Проставить значение поля всем объектам». Выбранное значение поля будет продублировано ко всем объявлениям на вкладке. Используйте аккуратно.

Применение значения ко всем полям Директ Коммандер

Видео

Записал видео про быстрые ссылки!

Заключение

Я попытался написать все, что я знаю о быстрых ссылках. Пишем всегда, желательно все 8, еще и с описаниями. Пишем, по возможности, важные параметры услуги\товара и какие-нибудь приятные плюшки.

Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: