Чип-тюнинг: 1203 заявок по 185 рублей

В 2018 году ко мне обратился мой старый товарищ, который захотел заняться новой для себя деятельностью — прошивкой бортовых компьютеров автомобилей, что в народе называется чип-тюнингом. В наличии уже был сайт, сделанный самостоятельно, на который требовалось пустить трафик с Яндекс Директа. Сайт был ужасен и на бесплатной платформе, я немного посмеялся и на досуге набросал небольшой лендинг на WordPress.

Какая стоит задача? Рекламный бюджет 10-15 тысяч рублей — выжать из него максимум.

Что было сделано по рекламе? Классическая поисковая реклама и РСЯ.

Реклама на поиске

Ключевые слова брал двух типов: коммерческие (чип-тюнинг цена\стоимость\адреса и т.д.) и опустился на уровень марок автомобилей (чип-тюнинг тойота\хонда\лексус и т.д.). Самые горячие ключи, опять же со словом «цена» и «Барнаул».

Для повышения релевантности сделал подмену контента на странице по UTM-меткам. Если человек искал услуги чип-тюнинга Тойоты, то на первом экране он видел именно Тойоту, что положительно сказывается на конверсии сайта в заявку.

Реклама в РСЯ

Все стандартно. Несколько вариантов заголовков, несколько картинок. Эффективные объявления и срезы оставляем, неэффективные отключаем.

За все время тестировалась куча креативов, были удачные, были и неудачные.

Тестировал объявления с марками автомобилей, но больше всего лидов прилетело с общих объявлений, аля «Чип-тюнинг в Барнауле от 3000 рублей».

Пример объявления на РСЯ
Пример объявлений чип-тюнинг

Результаты

Это скриншот из первого рекламного кабинета, тут не было полноценного отслеживания целей, но там все хорошо и адекватно работало.

В 2019 году обновили сайт, сменили домен и запустили рекламу заново. Коллтрекинга нет, звонки не учитываем.

Заказчик начинал прошивать автомобили возле подъезда собственного дома, нынче у человека свой небольшой автосервис и любимое дело. Никакой рекламы кроме контекстной больше не было. Бывали разные времена: иногда новых машин не было по 2 недели, иногда же клиент лениво, с задержкой в пару дней, обзванивал заявки, т.к. был завален работой насмерть.

Отзыв клиента

Простим Денису путаницу с контекстной и таргетированной рекламой. Человек не в теме, имеет право :))

Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Фото аватара
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: