Чтобы предоставить доступ в кабинет, существует два способа:
- Дать логин и пароль от вашего основного аккаунта. Делать это не рекомендуется, т.к. вы даете доступ и к другим сервисам Яндекса на этом логине: Деньгам, Картам, Диску, Почте и другим. Хотите чтобы кто-то почитывал ваши переписки с любовницей или знал домашний адрес из навигатора?
- Зарегистрировать логин для нового представителя. Рекомендуется. Вы самостоятельно регистрируйте логин и которого будет доступ только в вашим рекламным кампаниям. Все остальное будет пустым, как у нового аккаунта. Инструкция ниже.
Основные моменты
Представитель — это тот, кому вы открываете доступ. Он получает точно такие же права (не в юридическом смысле) для действий на вашем аккаунте: может создавать, редактировать, останавливать, запускать и удалять любые кампании. Кроме того, может оплачивать рекламу при необходимости. Не может делать только одно — назначать новых представителей.
Создать гостевой доступ только на просмотр (без редактирования) нельзя, кроме случаев, когда у вас агентский аккаунт.
Аккуратнее, господа! Не раздавайте доступ людям с улицы. Только тем, кого знаете и кто имеет квалификацию (Лукьянов, например), иначе можно наломать дров.
Обычно это нужно в тех случая, когда требуется передать бразды правления кому-то более опытному, например для аудита рекламы, ведения или переноса кампаний на другой аккаунт.
Ваш основной аккаунт остается главным, вы остаетесь владельцем и в любой момент можете лишить человека доступа в кабинет.
Как дать гостевой доступ — пошаговая инструкция
В целом, ничего сложного, вся информация на скриншотах. Создавать представителя можно только в интерфейсе.
- В левом меню нажмите на значок « i «. Далее «Ваши представители«.

Если у вас такого пункта в меню нет, то поздравляю, вы сами являетесь чьим-то представителем. Что делать? Тут два варианта.
- Выходить на связь с тем, кто делал рекламу (у него аккаунт главного представителя) и решать вопрос с доступами.
- Выдавать ваш текущий логин и пароль человеку, если на этом аккаунте больше не используете никакие другие сервисы кроме директа (почта, карты, диск и так далее).
- После этого «Назначить нового представителя«.

- Выбирайте «Зарегистрировать логин для нового представителя«.

Сразу регистрируйте новый логин, не мучайтесь. Открывать доступ на действующий логин можно, если он раньше не использовался в директе. У меня, например, как у действующего специалиста, таких нет — все задействованы. Просто регистрируйте новый и всё, дел на 30 секунд.
- Дальше уже все совсем просто. Наугад впишите имя, фамилию, придумайте логин и пароль. Пароль постарайтесь придумать попроще, т.к. вам нужно будет передавать его человеку. Вводим капчу, улыбаемся и жмем кнопку «Зарегистрировать«.

- Осталось дать доступ новому логину.
Логин будет вписан автоматически, имя придумайте самостоятельно, как и телефон (но можно и реальные, звонить никто не будет). Чтобы получить почту, добавьте @yandex.ru к новому логину. Эта информация будет отображаться в списке представителей, при необходимости её потом можно будет поменять.
Жмем кнопку «Зарегистрировать«.

- Передаем новый логин и пароль вашему визави. Задача выполнена!
Новый представитель появится в списке.

Что происходит дальше
Когда кто-то в первый раз войдет в директ под логином и паролем пользователя, который вы создали (а я просил придумывать пароль попроще!), у него сразу потребуют придумать новый пароль.
Не удивляйтесь потом, что не сможете самостоятельно попасть в этот новый аккаунт. Так оно и должно быть.
Настройка представителя Яндекс Директ
Когда вы зарегистрировали и дали доступ новому представителю, он появится у вас в списке

Если нажать кнопку «редактировать», то появится меню, но чего-то полезного там нет, максимум — это отключить подсказки и поменять имя\телефон. Лучше вообще ничего там не трогать, за 5 лет работы с контекстом у меня ни разу не было необходимости что-то там настраивать.

Как удалить представителя
Работа сделана, доступ больше не нужен? Тогда можно смело удалить представителя!
Заходим в «Ваши представители» (если забыли, см. пункт 1 в основной инструкции), находим нужный логин и нажимаем кнопку «удалить«.

Появился вот такое окошко, с которым нам нужно согласиться.

Старайтесь не забывать удалять представителей, иначе обиженный подрядчик может сделать вам какую-нибудь пакость.
Ответы на самые популярные вопросы
Сколько может быть представителей?
Бесконечное количество.
Как проверить изменения?
По-хорошему, если вы расшариваете доступ для аудита, то у вас вообще ничего не должны делать. Но на всякий случай в директе есть «История изменений», которая доступна из левого меню. Там можно посмотреть, какие изменения делал человек с вашей рекламной кампанией.

Нужно ли открывать доступ к метрике?
Желательно. Сделать это можно, чтобы у человека был адекватный доступ ко всей статистике в целом. Доступ нужно выдавать на тот же представительский аккаунт.
Видео
Для совсем ленивых ребятишек я снял видео и выложил его на YouTube.
Заключение
В целом, ничего сложного, все на скриншотах. Просто так доступ лучше никому не раздавать, будьте аккуратнее.