Привлечение клиентов из интернета — описание процессов

Введение

Последние события дали понять, что люди просто не понимают, как это все устроено и работает. Я решил написать небольшую статью, которая поможет понять механизм работы связки «контекстная реклама-сайт».

Условие: Для этой статьи, предположим, что у вас есть сайт.

Своими кривыми лапками я набросал небольшую схему. В ней показаны этапы от «Хочу заявок» до «Получения денег». Каждый этап разберем по отдельности.

Этапы получения заявок из интернета

Смотрим на схему выше и поехали.

Этап 0 — Хочу заявок

Вы чем-то занимаетесь профессионально, это что-то приносит вам денег. Делаете чип-тюнинг, готовите тортики, убираете снег на тракторе. Как и всем предпринимателям, вам нужны НОВЫЕ КЛИЕНТЫ.

По условию, у вас есть сайт. Но мало иметь сайт, нужно чтобы его еще кто-то посещал. Кстати, о том, каким должен быть сайт, я писал в статье.

Этап 1 — Реклама

Поиск ЦА

В России 147 миллионов человек. Кто-то зашел в интернет чтобы найти информацию о новом платье Лаймы Вайкуле, кто-то ищет порнушку перед сном, а кто-то делится вконтакте схемой создания трансформаторного шкафа. Наша задача — найти тех, кому интересна ВАША УСЛУГА в вашем городе.

Это задача РЕКЛАМЩИКА.

Приводим ЦА

С помощью инструментов контекстной рекламы (первые 3-4 ссылки в Яндексе и Гугле) мы находим людей, у которых есть потребность в вашей услуге. Которые хотят прошить машину, хотят тортик ручной работы и хотят почистить снег перед офисом. Далее, мы приводим их на сайт.

Это тоже задача РЕКЛАМЩИКА.

Этап 3 — Сайт — Пользователь изучает информацию

Человек зашел на сайт и ищет ответ на свой вопрос. И тут наступает куча ЕСЛИ:

  • Человек не находит ответа на свой вопрос (Искал торты в Барнауле, наткнулся на сайт с рецептами. Это не то, что он искал.)
  • У вас мерзкий сайт (вырвиглазный дизайн из 2000)
  • Кривая подача информации (непродуманная информация)
  • Сайт не вызываете доверия (нет фотографий, отзывов, информации)
  • Слишком долго грузится (огромные картинки и дешевый хостинг, например)
  • Плохое коммерческое предложение (дороже\дольше\хуже, чем у конкурентов)

То все просто, сайт закрывается, человек уходит.

Самая основная боль рекламщика — клиентские сайты. Не так сложно сделать рекламу, но если все упирается в кривой сайт, то увы и ах — заявок не будет.

  • Если у вас хороший сайт, то даже плохая реклама даст заявки (правда, не так много)
  • Если сайт плохой, то никакая реклама не поможет.

Это задача ВЛАДЕЛЬЦА САЙТА (заинтересованного лица)

Этап 4 — Сайт — Оставление заявки

Человек зашел на сайт, его все устраивает. Далее, вполне логично, что он захочет с вами связаться. Либо он звонит по телефону напрямую, либо он оставляет заявку.

  • Не подвели человека к форме оставления заявки — он ушел.
  • Много полей в форме заявки — он ушел.

Этап 5 — Созвон

Люди связываются с вами по самым разным вопросам. От узнать цену на конкретный тортик до уточнения цвета фишки проводов у ЭБУ ваз 2101 1978 года выпуска.

Часто это целевые заявки, реже нецелевые. Но их объединяет одно — они интересуются вашей темой. От вашего умения задавать вопросы, выяснять потребности и предлагать решения вопроса клиента, зависит ваш заработок.

  • Не прозвонили заявку сразу — потеряли клиента
  • Не удалось наладить контакт с человеком по телефону — потеряли клиента.

Тут уже все от вас зависит.

Этап 6 — Оказание услуги.

Оказали качественную услугу:

  • Довольный человек
  • Получили + к репутации
  • Реклама по сарафанному радио
  • Получили + к деньгам.

Оказали некачественную услугу:

  • Недовольный клиент
  • Минус к репутации
  • Расскажет 10 друзьям, что вы отвратительный.
  • Небольшой плюс в моменте по денььгам.

Заключение

В общем и целом, все просто. У меня, кстати, есть статья о том, какие должны быть условия, чтобы директ работал идеально. Почитайте, если интересно.

Вы чем-то занимаетесь? Нужны клиенты? Сделайте (или закажите) хороший сайт, хорошую рекламу и получайте целевые заявки по 100 рублей.

Не умеете? Обращайтесь к тем, кто умеет и понимает. Удачи.

Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: