Кейс: Регистрации для интернет-магазина детских товаров

Рассказываю о том, как я приложил руку к продвижению крупнейшего интернет-магазина детских товаров и что из этого получилось.

Попался мне на глаза вот этот кейс. В этом кейсе ребята описывают, как они тащили с майтаргета регистрации на сайт с KPI в 400 рублей. У меня аж слезы из глаз полились от старых воспоминаний. Пожалуй, я могу поделиться. Скринов не будет за давностью лет, придется верить на слово.

Работал я в 2017 году в арбитражном отделе одной партнерской сети. Источником моего трафика была контекстная реклама, был в наличии крутой наставник, неограниченный бюджет и пачка офферов, которые нужно было ежедневно тестировать.

Вводные

Цель: максимальное количество регистраций на сайте
Выплата: 81 рубль за регистрацию
KPI был на покупку, но совершенно не помню цифр, но что-то около 2% покупателей с регистраций. KPI, кстати, выполняли всегда.

Куда льем трафик? На выбор около 20 лендингов. Протестировал штук пять и пришел к выводу, что самым годным был самый простой лендинг с надписью «Скидка -70% на товары для мам\детей» и формой регистрации.

За регистрацию оплачивается 81 рубль. Соответственно, себестоимость регистрации для меня должна быть рублей 60, чтобы была хоть какая-то прибыль. Конверсия посадочной страницы была неизвестна, но сразу ясно, что работать придется с CPC = 3 рублей или чуть больше. Напомню, что тогда существовала минимальная ставка для показа с картинкой в РСЯ.

Что было сделано

Реклама на поиске не дала приемлемых результатов и была отключена до лучших времен, которые так и не наступили.

Для РСЯ был спарсен каталог товаров и на каждую группу товаров сделано по 2-4 объявления. Например, «товары для новорожденных» > «конверты». И так с каждой группой товаров. Картинки использовались самые простые, найденные в гугле. В дальнейшем обрабатывал их в фотошопе, добавляя рамки, стрелочки и плашки «распродажа». Текст объявления почти везде одинаковый, по маске » Ключ + скидка -70% + доставка по РФ за 7 дней». В заголовке тоже, «Ключ + со скидкой -70%». В быстрых ссылках я расписывал виды или бренды товаров, который использовался для картинки. Например, «Комбинезоны Reima», «Комбинезоны Lassie», «Комбинезоны Gusti», «Комбинезоны Kerry». Или что-нибудь в стиле «Осенний комбинезон», «Для зимы», «Износостойкие комбинезоны» и т.д.

Полился трафик, пошли регистрации. При достижении определенного объема статистики была проведена оптимизация рекламной кампании. Вырезались нерентабельные объявления, города, пол-возраст, мобильный трафик, даже ключи. Кампаний, кстати, было несколько. Разделяли мобильный и десктопный трафик, трафиковые направления (конверты, комбинезоны) и т.д.

Результат

Регистрации: до 200 в день
ROI: 30% (норма для директа в арбитраже)

Выплата указана в начале статьи, доходы посчитайте самостоятельно :)

Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: