Заметки и мысли специалиста по контекстной рекламе

Есть такой формат постов в твиттере, называется «Один лайк — один факт». Тут тоже что-то подобное. Собраны мысли и вспоминания из практики работы. Обновляю и добавляю что-то новое, по мере поступления.

  1. В регионах на практически нет охвата, 0 — 15 целевых клика с поиска в день, кроме очень популярных ниш.
  2. РСЯ — рандомная штука. Сегодня у тебя завтра 10 заявок в день, завтра — 0.
  3. Стабильности нет.
  4. 10 коммерческих ключей лучше, чем 100 околоцелевых.
  5. Невозможно разбираться во всех бизнесах. Основа — разговор с клиентом, бриф, и возможность оперативно задавать свои глупые вопросы.
  6. Чем лучше предприниматель знает своих клиентов, тем удобнее и продуктивнее с ним работать.
  7. Иногда лучше вернуть деньги, если сфейлил.
  8. Гарантий нет. Вообще. Кстати, в нашей жизни тоже нет гарантий.
  9. Моя задача — потратить доступный бюджет максимально эффективно.
  10. Нет отслеживания заявок — нет вообще ничего.
  11. Не люблю слово «директолог».
  12. Хочешь заработать денег — нащупай спрос людей и удовлетвори его.
  13. Реклама в Google Ads — хорошая идея, всегда нужно тестировать.
  14. Ведение кампании необходимо, как воздух.
  15. Суть работы со статистикой в Яндекс Директ — режь то, что не работает.
  16. Большинство разработчиков сайтов нужно бить палкой.
  17. Сайт должен продумывать интернет-маркетолог, а не программист.
  18. Создать сайт стоит от 0 до ∞ . Качество и цена коррелируют слабо, но зависит от ситуации.
  19. Хороший сайт стоит всегда дорого. Для вас.
  20. Либо разбираешься сам, либо доверяешь другим.
  21. Без доверия нет вообще ничего.
  22. Я всего лишь соотношу ключевые слова и объявления со ссылкой на сайт. Если сайт и предложение плохое, то и результата не будет.
  23. Хороший сайт будет конвертить с любого источника трафика.
  24. Идеальный трафик для сайта — бесплатный и целевой.
  25. Ничего бесплатного в этой жизни нет. За все платим деньгами, либо временем, либо усилиями. Чаще все вместе.
  26. Самое сложное в работе специалиста по контексту — продать свои услуги. Настроить рекламу гораздо легче.
  27. Модерация Яндекса — рандомная штука. Сегодня ты прошел ее через 10 минут, завтра ты уезжаешь по 15 пункту. Вместе с аккаунтом.
  28. Арбитражить с Директа — реально. Даже в белую.
  29. С каждым годом конкуренция ужесточается. Завтра будет сложнее, чем вчера.
  30. Частный спец по контексту лучше, чем агентство.
  31. Войти в профессию легко, остаться сложно.
  32. Со временем, все спецы по контексту настраивают примерно на одном уровне.
  33. Самый важный показатель — ROI.
  34. Сквозная аналитика увеличивает ROI, но этим должен кто-то заниматься, а свободных рук нет.
  35. Все суть интернет-рекламы в тестировании.
  36. То, что работает сегодня, завтра может не работать. (смотри пункт 3).
  37. Чем больше вам обещают, тем меньше вы получите.
  38. Чем больше понтов в человеке, тем меньше внутри.
  39. Контекстники, сайтостроители и SEOшники — братья.
  40. Некоторые ниши не подходят для Директа. Вообще.
  41. Настройка Яндекс Директа может стоит от 0 до ∞ , как и с сайтами, корреляция слабая.
  42. Прогноз бюджета для Яндекс Директа — вещь неблагодарная.
  43. Последнее, на что нужно смотреть при выбора спеца по Яндексу — наличие у него сертификата. Самые поехавшие специалисты по директу первым делом указывают на наличие этой бумажки.
  44. Задача сайта (даже этого) — создать доверие. Без доверия не будет продаж.
  45. Аудит. Гео рекламы — РФ, вместо города работы, кривые ключи и объявления. Клиент доволен текущей настройкой. *пожал плечами*
  46. Работаешь за себя и за Сашку, часами вылизываешь кампании — результат так себе. За 30 минут спарсил ключи, почистил и собрал минуса, раскидал по группам по релевантности — CTR 30%, заявки по 50 рублей. Парадокс.
  47. Контекстная реклама — помесь русского языка, математической статистики и базового маркетинга.
  48. В ключевых словах для любой темы встречается что-то, связанное с порно.
  49. Словарь синонимов — первая закладка в браузере.
  50. Проводишь за ноутбуком по 14 часов в день.
  51. Видел человека, который бил себя в грудь и кричал о том, что он лучший настройщик директа в стране. Через 5 минут видел его объявления в поиске по запросу «рецепты пирогов».
  52. <sarcasm>Во всем всегда виноват настройщик.</sarcasm>
  53. Даже в том, что заявку с сайта прозвонили через 2 дня.
  54. Помимо директа есть и другие источники рекламы, которые обязательно нужно попробовать.
  55. Рано или поздно ты находишь связку, которая работает. Нужно не останавливаться, а искать другие.
  56. Звоню в техническую поддержку гугла и яндекса чаще, чем своим родственникам.
  57. Поддержка Гугла более ориентирована на решение моих проблем, чем Яндекса.
  58. Если слушать то, что вам советует поддержка Яндекса, можно остаться без штанов.
  59. Всегда найдется тот, кто сделает дешевле. Некоторые готовы настраивать директ вообще бесплатно, за отзыв.
  60. Со временем начинаешь разбираться во всем на среднем уровне: маркетинг, верстка, сайтостроение, SEO.
  61. Намного лучше, когда клиенты ищут тебя, а не наоборот.
  62. Экономить на рабочем железе — смерти подобно.
  63. Все лучше записывать, память не бесконечна.
  64. Когда сидишь за компьютером по 10+ часов в день, стоит обратить внимание на занятие спортом.
  65. Большинство проблем кроется в сайте и коммерческом предложении.
  66. Жирные ключи, хорошие ПФ на вебвизоре, но не оставляют заявок — не создали доверия. Ковыряем сайт.
  67. Какая разница, какая у вас ставка и сколько тратить на рекламу, если она окупается?
  68. Обучаться директу хотят в двух случаях: либо человек хочет вести свою рекламу, либо хочет зарабатывать на настройке клиентам. Первому нужно научиться делегировать, второму нужно перестать думать, что здесь есть легкие деньги.
  69. Важно не быть таким, как все.
  70. Пару лет назад сформулировал для себя этапы покупки. Ну, тем кто знает о товаре — продаем конкретное коммерческое предложение, тем, кто не знает — продаем решение проблемы и т.д. Не так давно узнал про лестницу Ханта. Кручусь в рекламе с 2014 года. Век живи — век учись.
  71. Бывает такое, что клиент делает плохо самому себе, а мне не хватает доверия (или других факторов) чтобы переубедить заказчика. Увы и ах, мы не подходим друг другу.
  72. Меньше всего люблю прогнозировать какие-то вещи в директе. В поиске можно спрогнозировать только охват, для чего нудно собрать ключи, а это уже некоторая деятельность, а РСЯ вообще не поддается прогнозам.
  73. Коллтрекинг — хорошая штука, пользуйтесь обязательно.
  74. Автоматические РК в Директе — хорошая новость
  75. Все курсы по директу — дерьмо. Лучше устроиться учеником к опытному спецу или же заплатить этому самому спецу.
  76. Оплата за конверсии — тренд 2021 года.
Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: