Есть такой формат постов в твиттере, называется «Один лайк — один факт». Тут тоже что-то подобное. Собраны мысли и вспоминания из практики работы. Обновляю и добавляю что-то новое, по мере поступления.
- В регионах на практически нет охвата, 0 — 15 целевых клика с поиска в день, кроме очень популярных ниш.
- РСЯ — рандомная штука. Сегодня у тебя завтра 10 заявок в день, завтра — 0.
- Стабильности нет.
- 10 коммерческих ключей лучше, чем 100 околоцелевых.
- Невозможно разбираться во всех бизнесах. Основа — разговор с клиентом, бриф, и возможность оперативно задавать свои глупые вопросы.
- Чем лучше предприниматель знает своих клиентов, тем удобнее и продуктивнее с ним работать.
- Иногда лучше вернуть деньги, если сфейлил.
- Гарантий нет. Вообще. Кстати, в нашей жизни тоже нет гарантий.
- Моя задача — потратить доступный бюджет максимально эффективно.
- Нет отслеживания заявок — нет вообще ничего.
- Не люблю слово «директолог».
- Хочешь заработать денег — нащупай спрос людей и удовлетвори его.
- Реклама в Google Ads — хорошая идея, всегда нужно тестировать.
- Ведение кампании необходимо, как воздух.
- Суть работы со статистикой в Яндекс Директ — режь то, что не работает.
- Большинство разработчиков сайтов нужно бить палкой.
- Сайт должен продумывать интернет-маркетолог, а не программист.
- Создать сайт стоит от 0 до ∞ . Качество и цена коррелируют слабо, но зависит от ситуации.
- Хороший сайт стоит всегда дорого. Для вас.
- Либо разбираешься сам, либо доверяешь другим.
- Без доверия нет вообще ничего.
- Я всего лишь соотношу ключевые слова и объявления со ссылкой на сайт. Если сайт и предложение плохое, то и результата не будет.
- Хороший сайт будет конвертить с любого источника трафика.
- Идеальный трафик для сайта — бесплатный и целевой.
- Ничего бесплатного в этой жизни нет. За все платим деньгами, либо временем, либо усилиями. Чаще все вместе.
- Самое сложное в работе специалиста по контексту — продать свои услуги. Настроить рекламу гораздо легче.
- Модерация Яндекса — рандомная штука. Сегодня ты прошел ее через 10 минут, завтра ты уезжаешь по 15 пункту. Вместе с аккаунтом.
- Арбитражить с Директа — реально. Даже в белую.
- С каждым годом конкуренция ужесточается. Завтра будет сложнее, чем вчера.
- Частный спец по контексту лучше, чем агентство.
- Войти в профессию легко, остаться сложно.
- Со временем, все спецы по контексту настраивают примерно на одном уровне.
- Самый важный показатель — ROI.
- Сквозная аналитика увеличивает ROI, но этим должен кто-то заниматься, а свободных рук нет.
- Все суть интернет-рекламы в тестировании.
- То, что работает сегодня, завтра может не работать. (смотри пункт 3).
- Чем больше вам обещают, тем меньше вы получите.
- Чем больше понтов в человеке, тем меньше внутри.
- Контекстники, сайтостроители и SEOшники — братья.
- Некоторые ниши не подходят для Директа. Вообще.
- Настройка Яндекс Директа может стоит от 0 до ∞ , как и с сайтами, корреляция слабая.
- Прогноз бюджета для Яндекс Директа — вещь неблагодарная.
- Последнее, на что нужно смотреть при выбора спеца по Яндексу — наличие у него сертификата. Самые поехавшие специалисты по директу первым делом указывают на наличие этой бумажки.
- Задача сайта (даже этого) — создать доверие. Без доверия не будет продаж.
- Аудит. Гео рекламы — РФ, вместо города работы, кривые ключи и объявления. Клиент доволен текущей настройкой. *пожал плечами*
- Работаешь за себя и за Сашку, часами вылизываешь кампании — результат так себе. За 30 минут спарсил ключи, почистил и собрал минуса, раскидал по группам по релевантности — CTR 30%, заявки по 50 рублей. Парадокс.
- Контекстная реклама — помесь русского языка, математической статистики и базового маркетинга.
- В ключевых словах для любой темы встречается что-то, связанное с порно.
- Словарь синонимов — первая закладка в браузере.
- Проводишь за ноутбуком по 14 часов в день.
- Видел человека, который бил себя в грудь и кричал о том, что он лучший настройщик директа в стране. Через 5 минут видел его объявления в поиске по запросу «рецепты пирогов».
- <sarcasm>Во всем всегда виноват настройщик.</sarcasm>
- Даже в том, что заявку с сайта прозвонили через 2 дня.
- Помимо директа есть и другие источники рекламы, которые обязательно нужно попробовать.
- Рано или поздно ты находишь связку, которая работает. Нужно не останавливаться, а искать другие.
- Звоню в техническую поддержку гугла и яндекса чаще, чем своим родственникам.
- Поддержка Гугла более ориентирована на решение моих проблем, чем Яндекса.
- Если слушать то, что вам советует поддержка Яндекса, можно остаться без штанов.
- Всегда найдется тот, кто сделает дешевле. Некоторые готовы настраивать директ вообще бесплатно, за отзыв.
- Со временем начинаешь разбираться во всем на среднем уровне: маркетинг, верстка, сайтостроение, SEO.
- Намного лучше, когда клиенты ищут тебя, а не наоборот.
- Экономить на рабочем железе — смерти подобно.
- Все лучше записывать, память не бесконечна.
- Когда сидишь за компьютером по 10+ часов в день, стоит обратить внимание на занятие спортом.
- Большинство проблем кроется в сайте и коммерческом предложении.
- Жирные ключи, хорошие ПФ на вебвизоре, но не оставляют заявок — не создали доверия. Ковыряем сайт.
- Какая разница, какая у вас ставка и сколько тратить на рекламу, если она окупается?
- Обучаться директу хотят в двух случаях: либо человек хочет вести свою рекламу, либо хочет зарабатывать на настройке клиентам. Первому нужно научиться делегировать, второму нужно перестать думать, что здесь есть легкие деньги.
- Важно не быть таким, как все.
- Пару лет назад сформулировал для себя этапы покупки. Ну, тем кто знает о товаре — продаем конкретное коммерческое предложение, тем, кто не знает — продаем решение проблемы и т.д. Не так давно узнал про лестницу Ханта. Кручусь в рекламе с 2014 года. Век живи — век учись.
- Бывает такое, что клиент делает плохо самому себе, а мне не хватает доверия (или других факторов) чтобы переубедить заказчика. Увы и ах, мы не подходим друг другу.
- Меньше всего люблю прогнозировать какие-то вещи в директе. В поиске можно спрогнозировать только охват, для чего нудно собрать ключи, а это уже некоторая деятельность, а РСЯ вообще не поддается прогнозам.
- Коллтрекинг — хорошая штука, пользуйтесь обязательно.
- Автоматические РК в Директе — хорошая новость
- Все курсы по директу — дерьмо. Лучше устроиться учеником к опытному спецу или же заплатить этому самому спецу.
- Оплата за конверсии — тренд 2021 года.
Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!