В этой статье собраны самые полезные статьи на этом блоге. От общего понимания работы системы до ведения рекламных кампаний. Здесь самое полезное и нужное. Читай!
Ссылочки расположены в порядке приоритета. Сначала разбираем самое важное, потом уже обсуждаем детали.
- Общее понимание процессов и механики
- Настройка Яндекс Директ на поиске
- Руководство по настройке рекламы на поиске
- Работа с семантикой и минус-словами
- Объявления
- Работа с созданной рекламной кампанией
- Файлы и программы для удобства настройки
- Настройка РСЯ
- Руководство по настройке РСЯ
- Нюансы и особенности РСЯ
- Про сайты
- Общие вопросы
Общее понимание процессов и механики
- Статья: Что такое Яндекс Директ? Как работает эта система?
Как вообще работает вся эта шайтан-машина? Вся база и суть настройки. Где можно сделать критические ошибки и запороть всю рекламу.
- Статья: Как получать в Директе ЧУМОВЫЕ результаты?
Что нужно, помимо хорошей настройки директа, чтобы окупить рекламу? Говорим про сайт, коммерческое предложение и ваш сервис. Одна из самых важных статей на блоге. Понимание смысла этой статьи может принести вам много денег.
Настройка Яндекс Директ на поиске
Ничего сложного нет — собрали ключи, почистили, написали объявления, залили на сервер и поставили ставочки. Но есть миллион нюансов, которые могут помножить ваши усилия на ноль. Чтобы не подарить свои деньги жукам из яндекса — читайте статьи и учитесь.
Руководство по настройке рекламы на поиске
Сделал огромный мануал для пошаговой настройки Яндекс Директ для новичков без платного софта. Куча скриншоты, все по пунктам, расписываю каждый элемент настройки. Уровень — для начинающих. Фатальных ошибок тут не будет, будут звонки и заявки. Можно сделать лучше, но для этого потребуется специальный софт и эксель.
- Статья: Инструкция по настройке Яндекс Директ.
Мануал по настройке для самых маленьких со скриншотами и пояснениями. Читаем, повторяем и получаем нормальную рекламную кампанию новичковского уровня.
Работа с семантикой и минус-словами
Самое важное в настройке — это ключевые слова! Если вы соберете плохие ключи, вы с гарантией сольете свои деньги. Ключи — это фундамент и основа всей РК. Из ключевых слов выбираем минус-слова, применяем операторы (если нужно) и грамотно группируем.
- Статья: Подбор ключевых слов для получения продаж с директа (+ видео)
Какие ключевые слова взять? Где их найти? В чем разница между ключевым слово и поисковым запросом? Примеры плохих и хороших ключей, и как проверить. Программы для работы с ключевыми словами. Типы и методы их получения.
- Статья: Минус-слова в Яндекс Директ
Что такое минус-слова, зачем они нужны и где их собрать. Готовые списки минус слов, как с ними работать. Как собрать минус-слова под свою тематику. Раздаю список готовых минус-слов.
- Статья: Группировка ключевых слов на поиске и РСЯ (+ видео)
Как получить максимальный CTR и снизить цену клика? Какая группировка самая лучшая? Примеры рекламных связок.
- Статья: Операторы в Яндекс Директ: виды и примеры работы
Что это такое и зачем они нужны. Что различает Яндекс Директ в ключевых словах, а что не имеет значения? Комбинирование операторов для рекламы на поиске. Почему не нужны операторы в РСЯ.
- Статья: Кросс-минусация и почему она может навредить (+ видео)
Почему это бесполезная функция в Директ Коммандере? Как кросс-минусовка может порезать охваты вашей рекламы? Как сделать на поиске? Нужна ли в РСЯ?
Объявления
Как писать объявления и что в них писать? Почему фразы «индивидуальный подход» и «широкий ассортимент» ведут к инсульту жопы? Здесь именно об этом.
- Статья: Как грамотно написать объявления для поисковой кампании
Как написать кликабельное объявление? Что писать в тексте? 3 самых важных правила для объявлений. Какой CTR является нормальным. Разбираю КАЖДЫЙ элемент объявления.
- Статья: Быстрые ссылки для объявлений
Что такое и нужны ли они? Что писать? Ограничения и требования. UTM-метки для быстрых ссылок. Как выделить свои быстрые ссылки и получить рост CTR. Как добавить быстрые ссылки в интерфейсе, Директ Коммандере и в Excel.
- Статья: Уточнения в объявлениях
Что это и как заполнять этот элемент объявления. Можно ли писать больше уточнений, чем разрешает Яндекс?
Работа с созданной рекламной кампанией
Кампания создана, ура! Что делать дальше? Управляем ценой клика, решаем вопросики со статусом «Мало показов».
- Статья: Ставки в Яндекс Директ. Управляем ценой клика.
Как работать со ставкой? Почему биддеры бесполезны? Какую ставку выставить и как рассчитать? Принцип работы аукциона в Яндекс Директ. Как не тратить кучу времени на обновление ставок?
- Статья: Мало-показов
Что это за статус и кто его получает? Почему не нужно его бояться? Как убрать статус с групп объявлений?
Файлы и программы для удобства настройки
Любую работу на конпуктере можно и нужно автоматизировать. Чтобы не погибать в экселе сутками, можно воспользоваться файликами для настройки. Качайте и берегите время, которое можно потратить на более ценные дела, например, чтобы скушать шаурму.
- Статья: Файлы Excel для ускорения настройки Яндекс Директ
Тут можно скачать вспомогательные файлы для настройки рекламы. Помогает ускорить написание объявлений, генерирует быстрые ссылки для вставки в экселевский шаблон, сами файлы шаблонов с подсветкой символов и кое-что другое.
Настройка РСЯ
С настройкой РСЯ справится даже самый последний аутист, ничего сложного в том, чтобы настроить рекламу нет. А как сделать так, чтобы она окупалась — это уже другой вопрос.
Руководство по настройке РСЯ
Инструкция для юных войнов за трафик. Простейшая РСЯ из говна и палок, которая генерирует звонки и продажи.
- Статья: Настройка РСЯ за 15 минут (+ видео)
Что такое, как не слить бюджет, что важно, какие есть особенности.
Нюансы и особенности РСЯ
Самое важное в РСЯ — это объявление. Дальше уже идут ключи, ведение, ставки и прочая мелочевка. РСЯ чаще всего работает лучше поиска и приносит больше заявок, но её нужно уметь правильно готовить.
- Статья: Что важно писать в объявлениях для РСЯ?
Самая мякотка настройки РСЯ — это объявления. Что писать, какие есть подходы, принципы и фишки. В чем разница между поиском? Какие картинки нужны, чтобы РСЯ приносила заказы и продажи.
- Ключи в РСЯ
Какие ключи подбирать? Важно ли это вообще? Как группировать ключи с группами?
Про сайты
Я утверждаю, что успех всей рекламы на 70% зависит от сайта, и на 30% от рекламы. Очень важно, чтобы ваш сайт был самым лучшим в регионе или стране. Основная проблема в том, что сайт не создает доверия к вам и вашей конторке. Об этом в основном и ведется речь в статьях.
- Каким должен быть идеальный коммерческий сайт?
- Обязательно проверьте ЭТО перед запуском рекламы! Оцениваем сайт и конкурентов перед стартом директа.
Общие вопросы
- Как предоставить гостевой доступ к Яндекс Директ?
- Кого выбрать для настройки рекламы? Почему НИКОГДА не нужно заказывать директ в агентстве.
- Wordstat — как использовать его для контекстной рекламы?
- Как группировать ключи и объявления? Почему 1 к 1 — идеальная группировка?
- Мысли специалиста по Яндекс Директ: вспоминаю разные моменты
- Аудит рекламных кампаний. Смотрим самые важные вещи.
Чем я могу вам помочь???