[🔒]: Cамые полезные статьи этого блога и ответы на вопросы

В этой статье собраны самые полезные статьи на этом блоге. От общего понимания работы системы до ведения рекламных кампаний. Здесь самое полезное и нужное. Читай!

Ссылочки расположены в порядке приоритета. Сначала разбираем самое важное, потом уже обсуждаем детали.

Общее понимание процессов и механики

  • Статья: Как получать в Директе ЧУМОВЫЕ результаты?
    Что нужно, помимо хорошей настройки директа, чтобы окупить рекламу? Говорим про сайт, коммерческое предложение и ваш сервис. Одна из самых важных статей на блоге. Понимание смысла этой статьи может принести вам много денег.

Настройка Яндекс Директ на поиске

Ничего сложного нет — собрали ключи, почистили, написали объявления, залили на сервер и поставили ставочки. Но есть миллион нюансов, которые могут помножить ваши усилия на ноль. Чтобы не подарить свои деньги жукам из яндекса — читайте статьи и учитесь.

Руководство по настройке рекламы на поиске

Сделал огромный мануал для пошаговой настройки Яндекс Директ для новичков без платного софта. Куча скриншоты, все по пунктам, расписываю каждый элемент настройки. Уровень — для начинающих. Фатальных ошибок тут не будет, будут звонки и заявки. Можно сделать лучше, но для этого потребуется специальный софт и эксель.

  • Статья: Инструкция по настройке Яндекс Директ.
    Мануал по настройке для самых маленьких со скриншотами и пояснениями. Читаем, повторяем и получаем нормальную рекламную кампанию новичковского уровня.

Работа с семантикой и минус-словами

Самое важное в настройке — это ключевые слова! Если вы соберете плохие ключи, вы с гарантией сольете свои деньги. Ключи — это фундамент и основа всей РК. Из ключевых слов выбираем минус-слова, применяем операторы (если нужно) и грамотно группируем.

  • Статья: Минус-слова в Яндекс Директ
    Что такое минус-слова, зачем они нужны и где их собрать. Готовые списки минус слов, как с ними работать. Как собрать минус-слова под свою тематику. Раздаю список готовых минус-слов.

Объявления

Как писать объявления и что в них писать? Почему фразы «индивидуальный подход» и «широкий ассортимент» ведут к инсульту жопы? Здесь именно об этом.

  • Статья: Быстрые ссылки для объявлений
    Что такое и нужны ли они? Что писать? Ограничения и требования. UTM-метки для быстрых ссылок. Как выделить свои быстрые ссылки и получить рост CTR. Как добавить быстрые ссылки в интерфейсе, Директ Коммандере и в Excel.
  • Статья: Уточнения в объявлениях
    Что это и как заполнять этот элемент объявления. Можно ли писать больше уточнений, чем разрешает Яндекс?

Работа с созданной рекламной кампанией

Кампания создана, ура! Что делать дальше? Управляем ценой клика, решаем вопросики со статусом «Мало показов».

  • Статья: Ставки в Яндекс Директ. Управляем ценой клика.
    Как работать со ставкой? Почему биддеры бесполезны? Какую ставку выставить и как рассчитать? Принцип работы аукциона в Яндекс Директ. Как не тратить кучу времени на обновление ставок?
  • Статья: Мало-показов
    Что это за статус и кто его получает? Почему не нужно его бояться? Как убрать статус с групп объявлений?

Файлы и программы для удобства настройки

Любую работу на конпуктере можно и нужно автоматизировать. Чтобы не погибать в экселе сутками, можно воспользоваться файликами для настройки. Качайте и берегите время, которое можно потратить на более ценные дела, например, чтобы скушать шаурму.

  • Статья: Файлы Excel для ускорения настройки Яндекс Директ
    Тут можно скачать вспомогательные файлы для настройки рекламы. Помогает ускорить написание объявлений, генерирует быстрые ссылки для вставки в экселевский шаблон, сами файлы шаблонов с подсветкой символов и кое-что другое.

Настройка РСЯ

С настройкой РСЯ справится даже самый последний аутист, ничего сложного в том, чтобы настроить рекламу нет. А как сделать так, чтобы она окупалась — это уже другой вопрос.

Руководство по настройке РСЯ

Инструкция для юных войнов за трафик. Простейшая РСЯ из говна и палок, которая генерирует звонки и продажи.

Нюансы и особенности РСЯ

Самое важное в РСЯ — это объявление. Дальше уже идут ключи, ведение, ставки и прочая мелочевка. РСЯ чаще всего работает лучше поиска и приносит больше заявок, но её нужно уметь правильно готовить.

  • Статья: Что важно писать в объявлениях для РСЯ?
    Самая мякотка настройки РСЯ — это объявления. Что писать, какие есть подходы, принципы и фишки. В чем разница между поиском? Какие картинки нужны, чтобы РСЯ приносила заказы и продажи.
  • Ключи в РСЯ
    Какие ключи подбирать? Важно ли это вообще? Как группировать ключи с группами?

Про сайты

Я утверждаю, что успех всей рекламы на 70% зависит от сайта, и на 30% от рекламы. Очень важно, чтобы ваш сайт был самым лучшим в регионе или стране. Основная проблема в том, что сайт не создает доверия к вам и вашей конторке. Об этом в основном и ведется речь в статьях.

Общие вопросы

Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: