Строительство домов: 184 заявки по 625 рублей

Расскажу я вам, как я продвигал строительство домов и бань из бревна в Воронежской области. Это не брус, тут клиентов поменьше, но тоже можно работать.

Введение

История классическая. Грузный серьезный мужчина после нескольких лет прыжков по строительным лесам занялся самостоятельной работой. Опыт есть, навыки есть, связи есть, бригады на низком старте, выходы на хороший лес в наличии.

Сайт хоть и новый, но я бы оценил на 4 из 10 баллов. Можно улучшить, список рекомендаций я выдал, но по старой доброй традиции на него был положен писос.

Какая была стратегия и концепция рекламы?

У нас есть 10 — 15 тысяч рублей в месяц, давайте проливать и смотреть, что из этого получится!

Что должно быть на сайте для получения хороших результатов?

Самое важное — наличие хорошего и жирного портфолио.

В чем суть продаж в строительстве? Чтобы человек зашел на сайт, увидел ВАУ и захотел себе также.

Хорошие фотографии, цены, сроки, люди в фирменных комбинезонах, отзывы людей, видео. Можно сделать небольшую историю из каждого проекта.

Далее. Народ хочет видеть проекты и цены. Опять же, мы пытаемся визуализировать то, что хочет человек. Симпатично, адекватно. Постарайтесь не уводить человека с посадочной страницы. Можно использовать подгрузку дополнительных проектов.

Загрузка следующих проектов на Ajax

Кроме того, нужно проработать возможные варианты:

  1. Кому-то нужен индивидуальный проект. Предлагаем решение.
  2. Кто-то нашел проект на другом сайте — можно предложить ему пересчитать стоимость проекта в вашей компании.

Онлайн-калькулятор. Тут уже, как вам угодно: это может быть квиз, куда человек вводит необходимые данные (габариты, материал, особенности) и получает цену удобным ему способом, либо это будет просто онлайн калькулятор.

В большинстве случаев это все можно разместить на одной странице и не уводить человека с посадки по другим страницам.

Кейс Яндекс Директ

Классика. Собрал маски, спарсил ключи, под лупой просмотрел спорные ключи в выдаче, написал объявления.

Ключи выбирал строго коммерческие, охваты есть, можно работать. Прилагаю скриншот с ключами, с которых идут конверсии. Обратите внимание, почти везде встречается название города, «под ключ» и «цена».

Топ поисковых запросов с конверсиями

В РСЯ все стандартно. Несколько подходов на тесты, дальнейшая оптимизация. Сайт плохо конвертит с РСЯ, по причине низкого качества посадочных страниц, но имеем то, что имеем.

Что по итогу?

Отзыв

Проект пришел с дружественного агентства, поэтому вместо отзыва покажу скрин из переписки.

Переписка

Вот такой вот маленькие проектик.

Чем я могу вам помочь?
Подписывайтесь!
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: