Сегодня расскажу про такой элемент рекламного объявления, как уточнения. Появились они в 2017 году и до сих пор присутствую в каждом объявлении.
Что это такое и как выглядят
Уточнения, это одна или две строчки информации после основного текста объявления, в котором можно описать основные преимущества и особенности вашего коммерческого предложения. Уточнения отделяются от текста объявлений вот такой точкой «·». Пример уточнения в выдаче (подчеркнуто красным):
После первого и второго заголовка у нас идет ссылка с отображаемой ссылкой и плашкой «реклама», далее располагается текст и уже после текста отображаются наши уточнения. Раньше занимали следующую строчку после текста, сейчас отображаются сразу после текста вашего объявления на этой же строчке. Отображаются почти всегда, заполнять нужно обязательно и для поиска и для РСЯ.
Дружок-пирожок Яндекс говорит, что заполненные уточнению дают +3% к CTR. Если честно, я в этом сильно сомневаюсь. Действительно, уточнения дают нам дополнительную площадь к объявлению, что может повысить CTR, но не забывайте, что на CTR в основном влияет релевантность объявления поисковому запросу и позиция показа. Уточнения дают маленький эффект и сильно надеяться на них не нужно. Один из элементов объявления, не более.
Требования к уточнениям
При работе с уточнениями нужно соблюдать некоторые требования и правила.
Длина и количество символов
Длина одного уточнения должна быть не более 25 символов с учетом пробелов. Общая длина уточнений для одного объявления должна быть не более 66 символов, этого хватит, чтобы заполнить какую-нибудь информацию о вашем товаре или услуге.
Маленький лайфхак! Вы можете написать любое количество уточнений, даже превысив лимит! Яндекс сам выберет, какие из них показать и в каком порядке. Вон, поглядите, на скриншоте внизу я превысил сумму символов на 167 и Яндекс это принял.
Модерация уточнений
Тут все стандартно и предсказуемо. Не ругаемся матом (охуенные цены!), не используем превосходную степень (лучшие бани Урюпинска) , адекватно определяем объект рекламирования. Кроме того, не допускается угрозы, просторечия, откровенная ложь, трагическая тематика (гроб гроб кладбище …) и всякий другой бред.
Что НУЖНО писать в уточнениях
Да все стандартно, логика такая же, как и в написании объявлений. Пишем какой-нибудь важный для посетителя атрибут вашего товара или услуги, желательно еще и с цифрой. Есть чем похвастаться? Напишите об этом!
Уточнения нельзя редактировать. Если вы ошиблись при написании или же хотите что-то поменять, то просто создайте новое.
Примеры эффективных уточнений:
- 25+ лет на рынке
- 12 специалистов
- Выполнили 130 проектов
- Немецкое оборудование (если у всех китайское)
- От 250 рублей за м2
- Гарантия 5 лет
- Сделаем за 2 часа
- Консультация = 0 руб
- Что-то в подарок!
- Выезд за 15 минут
- 45 вариантов чего-нибудь
- Есть лицензия МЧС (если важно в теме)
Думаю, общий смысл понятен — конкретика, цифры, факты и преимущества. Ничего сложного.
Самые отвратительные уточнения
Пожалуйста, не пишите следующие фразы:
- Высокое качество
- Низкие цены
- Широкий ассортимент
- Индивидуальный подход
Вся эта водяная ересь уместна в конце СССР, а не в 21 веке. Эти словосочетания не несут никакой смысловой нагрузки и являются бесполезными, не нужно так писать. Никогда.
Уточнения в РСЯ
Показываются ли уточнения в РСЯ?
Показываются не всегда и не везде, все зависит от формата объявления, которое отображается пользователю. В любом случае, нужно обязательно заполнять этот элемент объявления для рекламы в сетях.
Как добавить уточнения
Добавить уточнения можно тремя разными способами: через сайт, Direct Commander или через табличку в экселе.
Лично мне удобнее работать с уточнениями через Командер. Но это дело хозяйское, поэтому какой-нибудь способ может показаться вам удобнее.
В интерфейсе
Уточнения прописываются на этапе написания или редактирования объявлений в подразделе «Дополнения»
Нажимаем на «Уточнения» и открывается небольшое окошечко. Добавляете новые уточнения, потом нажимаете сохранить. Ничего сложного.
В Директ Коммандере
- Выделяем нужную рекламную кампанию
- Выделяем все нужные группы и все нужные объявления.
- Нажимаем кнопочку «Уточнения»
- Добавляем новые уточнения и жмем кнопку «Сохранить».
В excel
Чтобы добавить уточнения через эксель, у вас должен быть файл с рекламной кампаний в этом самом экселе.
Находим, если вы экспортировали шаблон кампании от самого яндекса, либо создаем в первой строчке название для столбца, чтобы Яндекс смог понять, что за значения находятся у нас в колонке. По стандарту там пишется «Уточнения».
Важно! Сами уточнения чередуются между собой с помощью вот такого символа || , который называется вертикальная черта или вертикальный слеш. Если вы не поставите вертикальных палочек, то буду проблемы при заливке.
Сохраняем табличку, любым способом импортируем в Директ Коммандер. Дело в шляпе.
Заключение
В целом, по уточнения у меня всё. Пишем конкретику, цифры и факты, но не питаем больших надежд на чудесные результаты от добавления. Это один из элементов объявления, не более.
Если у вас уже есть уточнения в рекламных кампаниях, то проверьте их на адекватность и конкретность.
Чем я могу вам помочь???