Займы под материнский капитал: заявок в 2 раза больше, бюджет в 2 раза меньше

В работе директолога бывают не только позитивные и пушистые моменты, когда все идет легко, как по маслу. Бывают случаи, когда что-то не получается и идет не так, как планировалось. Это жизнь, она иногда бьет ключом, но гаечным и по голове.

Исходные данные

Моноуслуга: займы под материнский капитал
Гео: Новосибирская область и немного Кузбасса.

Как ни странно, сайт мне понравился. Ничего лишнего, легкий, хороший первый экран. Есть над чем работать, но с первого взгляда было понятно, что он будет конвертить. Люблю такое :)

Яндекс Картинки в площадках на поиске

Реклама работала уже пару месяцев, поиск + РСЯ.

Поиск был выполнен так себе, для повышения охвата там использовались околоцелевые ключи, что портило картину. Помимо прочего, производились показы рекламы на Яндекс Картинках, чего делать не рекомендуется.

РСЯ мне понравилась своими хорошими картинками и конкретикой в тексте.

Что было сделано плохо:

  • Адский микс из графических объявлений и текстово-графических. 30 объявлений в одной группе. ТРИДЦАТЬ.
  • Отвратительные заголовки объявлений
  • Площадки никто не чистил

И на сладкое я оставил самый крупную ошибку: не был прописан счетчик метрики в кампаниях, хотя цели были настроены. Это не позволяло производить полноценное отслеживание конверсий. Но, стоит отметить, что каким-то чудом в ссылку были добавлены UTM-метки, что давало возможность получать информацию о конвертящих объявлениях и ключах.

Да, кампании давали конверсии, но в целом… Оценка 4 из 10, можно лучше.

Вердикт — перенастройка.

Что делал

Первым делом, уточнил у клиента скользкие моменты деятельности. Конечно же, пришлось почитать сторонние сайты, чтобы понимать подноготную.

Выяснилось, что клиенты не занимаются обналичкой, а как следствие — все ключи с обналичкой нужно было отминусовать. Слово кредит тоже не очень подходило, так как это банковская история, поэтому оставили его на случай расширения.

Были собраны матрицы, из матриц получились ключевые слова. Я работаю только с целевыми ключевыми словами, поэтому из 2500 ключевых слов осталось 80(!). Каждый ключ был просмотрен на предмет наличия информационных запросов в натуральной выдаче.

Из-за низкого охвата пришлось отказаться от стратегии «1 ключ — 1 объявление» и сбросить все ключи в одну группу, чтобы не словить мало показов. Но все же объявление получилось релевантым запросам, что можно понять по CTR в 28% (скриншоты прилагаю).

В РСЯ пошел стандартным путем тестирования нескольких объявлений на жирных коммерческих ключах. Мне тут тридцати объявлений не нужно, у меня бюджет 500 рублей в день. Сделал девять объявлений.

Все, скрещиваю пальчики и отправляю кампании в жестокий мир рекламных объявлений.

Результаты

Заявок в 2 раза больше, бюджет в 2 раза меньше.

До

7 заявок по 1500 рублей

После

13 заявок по 600 рублей

Сами понимаете, что впереди еще оптимизация рекламных кампаний, и цена заявки упадет на 10-30%.

И вроде бы вот, счастливый финал, все довольны, кайен уже ждет в автосалоне (не меня), но в первых числах декабря клиент сообщил, что хочет поставить рекламные кампании на паузу по внутренним причинам (новый год?), а потом и Путин что-то начал мутить с маткапом и остановились с рекламой, покуда волна общественного интереса не утихнет. Тут уж я бессилен :-)

Выводы:

Как обычно, заканчиваю свои посты какими-либо выводами из проделанной работы.

  1. Релевантность ключа и объявления.
  2. РСЯ на целевых ключах.
  3. Конкретика в тексте объявления.
  4. Клиент может уйти в любой момент :-)
  5. Капитал пишется с одной буквой Л :-)

Чем я могу вам помочь???

Подписывайтесь!
Фото аватара
Лукьянов Андрей/ автор статьи

Герой войны за трафик, специалист с пятилетним опытом и сотней проектов за плечами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Узнали? Согласны? Оставьте комментарий!

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.